Автоматизация различных процессов в жизни современного человека стала обычным делом. Не остались в стороне и различные спортивные заведения и клубы, в которых успешно применяются автоматизированные системы управления. Одной из таких систем стала программа Instasport, благодаря которой возможна автоматизация спортивного клуба: управление работой персонала и взаимодействие с клиентами.
Особенности CRM Instasport.
Представленная программа способна объединить все коммуникационные каналы. При этом взаимодействие между персоналом клуба и его посетителями будет дополнять единая информационная среда. Кроме того, благодаря разработанной программе станет возможна организация и упорядочение деятельности любого спортивного клуба, в результате чего управление будет значительно упрощено.
Преимущества представленной CRM.
Касательно основных преимуществ системы автоматизации необходимо отметить, прежде всего, что она разработана специально, чтобы ее использовали фитнес-клубы и другие спортивные организации. Это довольно простая и, в то же время, предоставляющая широкие возможности для управления бизнесом и взаимодействия с клиентами, система.
В качестве основных задач, решаемых программой, можно назвать следующие:
— возможность автоматизации практически всех процессов;
— время учета максимально сокращается;
— наличие центральной базы данных;
— возможность контроля всех филиалов фитнес-центра.
Благодаря слаженной работе персонала, систематическому контролю рабочих процессов, а также быстрому поиску информации и качественному обслуживанию посетителей финтес-клуба представленная система может выступать в качестве эффективного элемента управления. В результате эффективность бизнеса будет существенно увеличена.
Благодаря практически полной автоматизации спортивного клуба будет повышена конверсия лидов, улучшены результаты продаж, а также завоевано доверие многих клиентов. При этом современные IT-инструменты смогут обеспечить прозрачную работу всего клуба.
Принцип действия CRM.
Благодаря автоматизированному процессу становится возможен контроль рабочих процессов в каждом отдельно взятом фитнес-клубе. За минимальные сроки будет достигнута стратегическая цель спортивной организации — успех в ведении и развитии бизнеса с учетом интересов клиентов.
Функции системы:
— расписание, благодаря которой будет сформирован график проведения всех занятий;
— регистрация — предназначена для быстрой фиксации факта записи клиента на спортивные занятия;
— учет всех поступающих средств и отслеживание их дальнейшего перемещения;
— база клиентов — позволяет вести учет целевой аудитории;
— уведомления — предназначена, чтобы клиенты получали информационные сообщения касательно работы фитнес-клуба.