Домой Интернет SEO-продвижение сайта доставки еды: важные нюансы

SEO-продвижение сайта доставки еды: важные нюансы

Продвижение собственного бизнеса в интернете невозможно без качественного SEO. Для компаний доставки еды это не менее актуально, ведь именно сайт является первым элементом, с которым знакомится потенциальный клиент. От SEO зависят улучшения сайта для его ранжирования в поисковых системах.

Самая главная ошибка, которую допускают владельцы компании по доставке еды – это экономия средств и недооценивание тех инструментов, которые продвигают сайт. Как говорится в известной поговорке, скупой платит дважды, а англичане замечают: мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи. Ведь именно вложение в эффективные методики раскрутки сделает сайт доставки еды узнаваемым и выведет компанию на первые позиции. На что же обратить внимание при создании и раскрутке сайта?

seo
Оптимизация сайта: как вырваться в лидеры.
Как показывает опыт, в первых строчках поисковика по ключевым словам находятся сайты самых успешных компаний. Занимая свою нишу на рынке доставки еды, не стоит думать, что топовые позиции нарабатываются годами – многое зависит от эффективного продвижения. Сначала вы вкладываетесь в сайт, а потом он автоматически приносит вам немалый и стабильный доход. Что раскрутить сайт по доставке еды, обратите внимание на такие аспекты:

— сайты прямых конкурентов и их веб-ресурсы – вы всегда должны знать врага в лицо. Столкнувшись с сайтами на первой странице, внимательно проанализируйте их дизайн, структуру, ассортимент продукции для доставки и ее способы подачи. Немаловажно проанализировать и сопутствующие ресурсы, которые подключены к сайту – это могут быть приложения для быстрого оформления заказа, социальные сети, странички видео- или фотоконтента. Не стоит отказываться от того, что уже приносит успех вашим конкурентам, самое главное – модернизировать эти механизмы под себя;

— план работы над проблемами и особенностями сайта – не спешите копировать сайт конкурента и «делать так, как у него». Определите изюминки вашей компании по доставке еды. Это может быть минимальное время доставки, наличие постоянных акций, привлекательная скидочная система для постоянных клиентов, дополнительные подарки ко дню рождения клиента. Например, на сайте https://kotosushi.com.ua/ клиента сразу же привлекают внимание часы, которые гарантируют доставку еды за 39 минут;

— составление семантического ядра для продвижения – не пытайтесь объять необъятное, акцентируйте внимание только на тех ключевых словах, которые смогут привести на ваш сайт клиента – в первую очередь это коммерческие запросы, например «доставка еды днепр», «заказать суши днепр, «доставка суши днепр»;

— контроль за результатами выполненных обновлений – сделав несколько шагов к оптимизации сайта, не стоит думать, что на этом работа завершена. Рынок товаров и услуг, а особенно – в сфере доставки еды, быстро меняется, и то, что было актуальным полгода назад может потерять свои свойства на данном этапе. Задача человека, отвечающего за продвижение сайта, постоянно держать руку на пульсе и внимательно изучать аналитику. Если в каких-то позициях вы потеряли – обязательно наверстайте это и верните прежний уровень. Да, работа над сайтом никогда не может считаться завершенной, поскольку все изменения в деятельности вашей компании в первую очередь должны отображаться на страничке вашей компании;

— оформление грамотного технического задания – обычно над продвижением сайта работает команда из нескольких человек. Для каждого вы должны поставить четкую задачу: чего нужно добиться в данной плоскости. Фотографы дают качественные снимки, копирайтеры пишут статьи для блога, дизайнеры работают над оформление визуала сайта. Чем грамотнее вы поставите задачи, тем лучше будет результат в каждом направлении.

Помните, что работу по продвижению сайта лучше доверить команде профессионалов, которые непосредственно владеют механизмами SEO. В этом случае вы в полной мере оправдаете средства, вложенные в ваш бизнес.