Не секрет, что сегодня качественная посадочная страница или интересный promo-ролик могут привлечь массу людей, которых легко можно превратить в потенциальных клиентов, покупателей или потребителей услуг.
Короткие презентационные видео.
Сегодня продвижение товаров и услуг с помощью коротких рекламных видео ещё не так популярно, как другие виды медийной рекламы. А ведь качественный промо-ролик, созданный, к примеру, в компании Dizz Agency, способен предоставить потенциальному клиенту намного больше полезной информации всего за пару минут, да и смотреть его намного интереснее, чем читать скучные и однообразные постеры или мелькающие вокруг баннеры.
Время идёт и каждая компания/предприятие должны считаться с современными веяниями и повсеместной популяризацией медийной культуры, особенно, если их потенциальные клиенты и потребители услуг — молодёжь.
Видеоматериалы, которые могут быть имиджевыми, презентациями компаний, клипами и т.д., являются неотъемлемой частью современных маркетинговых стратегий, которыми ни как нельзя пренебрегать.
Сейчас каждая фирма за сравнительно небольшую плату может заказать короткий фильм, презентационный видео-ролик или имиджевый фильм для своей компании. С помощью коротких интересных видео можно привлечь массу клиентов благодаря популярности обмена видео на различных видео-платформах в сети: Youtube, TikTok и других. Не следует упускать такие возможности.
Посадочные страницы.
Сегодня уже не достаточно просто создать сайт или лендинг-page, пользователей необходимо сразу увлечь, чтобы попытаться превратить их в потенциальных потребителей товаров и услуг, предлагаемых компанией. Так, анимированные логотипы, надписи, тексты и инфо-графика значительно повышают качество презентационных материалов и увеличивают отклик публики. Не следует перегружать страницы лишней информацией, всё должно быть чётко и по существу. Кроме того, материал должен быть современным и эмоциональным.
Качественная и хорошо проработанная посадочная страница может существовать довольно долго при минимальных затратах, если регулярно актуализировать информацию, размещенную на ней. Причём, конверсия посетителей в клиентов с такой странички может быть в разы выше, в сравнении со скучным многостраничным сайтом, поиск информации и переходы по которому быстро надоедают.