Человек всегда играл в игры, но в последние они изменились. В то же время в цифровые игры играют сегодня на всех уровнях образования и во всех возрастных группах. Прибыльный бизнес делается с помощью игр, и они переживают бум. Игровой мир растет так быстро, что за ним уже сложно уследить.
Игры: маргинальное явление?
Игровая индустрия уже давно обогнала голливудскую фабрику грез по объемам продаж. Молодая отрасль, которая может похвастаться еще более крупным, более дорогим продуктом и увеличением продаж с каждым годом. Например, самый финансово успешный фильм «Аватар» на данный момент собрал в прокате 3 миллиарда долларов США. Он стоил 237 миллионов долларов. Самым дорогим фильмом стали «Пираты Карибского моря 3» с 341 миллионом долларов. Для сравнения, самая дорогая игра на сегодняшний день — Destiny, которая стоила 500 миллионов долларов, включая 200 миллионов долларов только на маркетинговые расходы. Уже в первую неделю продажи игры снова принесли эту огромную сумму. Игра World of Warcraft собрала более 10 миллиардов долларов с момента ее выпуска в 2004 году.
В какие игры играют?
Согласно недавним исследованиям, оказалось, что шутер от первого лица «Call of Duty», футбольная игра «FIFA» и гангстерская игра «Grand Theft Auto» уже много лет входят в число самых популярных игровых серий. «Minecraft» и «Fortnite» по-прежнему очень популярны.
Более взрослое поколение предпочитает и более взрослые игры, к примеру, корпоративный симулятор игорного заведения, ознакомиться с которым можно, посетив данный forum.
К тому же, азартные игры теперь не просто хобби: лучшие из профессиональных игроков соревнуются в международных турнирах с призовым фондом в несколько миллионов долларов США. Они получают свой доход за счет призовых и спонсорских доходов и ведут образ жизни профессиональных спортсменов. С тысячами зрителей на онлайн турнирах стоит заняться маркетингом и в этой области.
Игровая индустрия продолжает расти.
Несколько лет назад производители игр обычно ориентировались на успешные фильмы, а затем разрабатывали для них игры. Сегодня вдохновение для фильма часто приходит с другой стороны. Между тем, и разработчики игр часто используют звёзд: известные актрисы и актеры одалживают персонажам компьютерных игр свою мимику, жесты и голоса. Иногда сканируется все тело актрисы или актера, и ее или его цифровое изображение используется в качестве игрового персонажа. Хорошим примером этого является изображение обладателя Оскара Кевина Спейси в Call of Duty. Границы между фильмами и играми становятся все более размытыми, а игровая индустрия успешна как никогда.