Домой Электроника Гайд «Дота-2»: Огр Маг

Гайд «Дота-2»: Огр Маг

Огр Маг в «Доте-2» является многогранным персонажем, который в большинстве случаев выбирается в роли саппорта. Но очень интересной и редкой ролью станет вариант развития в керри, который способен внести большое количество урона по героям противника. Все рассмотренные ниже варианты основываются на последнем патче 7.19 «Доты-2» и Огре Маге.

История персонажа

Одни из самых недалеких созданий в мире — это огры. Их ограниченное мировосприятие едва ли позволяет даже отличить своего сородича от камня, что, наверное, и является причиной их низкой рождаемости. Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. С вероятностью появления одной особи на целое поколение (а возможно, и вообще на весь вид), родился Ogre Magi — двухголовый огр, уровень интеллекта которого достигает… уровня примерно одного среднестатистического человека, что, конечно же, все равно огромное достижение для данной расы.

При убийстве определенного героя есть шанс на появление определенных фраз Огра Мага в «Доте-2» — например, отсылка к двухголовости Jakiro, проявление сочувствия к собрату Alhemist, а при убийстве Faceless Void к спору между двумя головами персонажа. Кроме того, возможно появление многочисленных шуток и смешков.

Ниже описывается гайд на Огра Мага в «Доте-2», а также возможные связки и контрпики.

Способности и таланты

В «Доте-2» Огр Маг наделен многими способностями и талантами. Первая из них — Fire Blast, которая не кажется чем-то особенным, но все меняется с получением ультимейта. При должной удаче игрока данный навык (как и любой другой) может сработать до 4 раз подряд. Второй навык — Ignite, замедляющий врага и наносящий урон в течение 8 секунд. Третья способность — Bloodlust. Именно за нее и ценится Огр Маг в команде, потому что союзникам и самому герою добавляется скорость передвижения и атаки, а что самое важное — ее можно использовать и на вышках. Ультимейт, который является одним из немногих пассивных навыков в игре и улучшающим все базовые способности.

При прокачанном ультимейте Fireblast срабатывает несколько раз, Ignite действует по области и может поджечь всех врагов вокруг, а Bloodlust перезаряжается быстрее, а также может активироваться на нескольких союзниках одновременно.

Однако выбор талантов персонажа является непростым делом, так как в зависимости от роли в игре и ситуации на карте всегда придется делать разный выбор. На 10-м уровне доступно выбрать +100 к дальности способностей в левой ветке. Ignite применяется достаточно далеко, второму и третьему навыку дальность не особа важна, но при наличии в команде соперников особенно быстрых и юрких противников, это может существенно изменить ситуацию в игре. Правая ветка дает +90 золота в минуту (лишние монеты — это всегда хорошо). На 15-м уровне слева — +300 к здоровью, а справа +90 к урону. Увеличение урона позволяет лучше добивать крипов, а также каждый удар очень мешает драться врагам. 20-й уровень позволяет выбирать между +40 к скорости атаки от Bloodlust. +40 к силе даст Огру 760 здоровья и 40 дополнительных единиц к урону. На финальном уровне +275 к урону от Fireblast. При должном везении персонаж нанесет примерно на 800 урона больше. Справа — +90 к скорости передвижения, что существенно улучшает мобильность на поздней стадии игры и дает возможность освободить слот, продав сапоги.

Керри Огр Маг в «Доте-2»: прокаст

Как керри герой может выступать в двух ролях: прокастер и автоатакер. В обоих случаях для начала игры следует выбрать легкий лайн. В первом случае купить нужно: Stout Shield, Tango и Orb of Venom. В раскачке предпочтение следует отдать первой и второй способности (до 6-го уровня, на котором нужно обязательно взять ультимейт).

На линии персонаж стоит достаточно комфортно, так как обладает большим количеством здоровья, регенерации и брони. Это позволит не отвлекаться на дополнительные артефакты, оставив золото для Arcane Boots. В дальнейшем нужно как можно быстрее собрать Dagon 1-го уровня, что позволит за один прокаст уничтожить любую цель, не обладающим большим запасом hp. На 10-м уровне в случае достаточно тяжелой линии нужно взять правый талант. Во всех остальных лучшим выбором станет дополнительная дальность.

В середине игры есть два варианта развития событий. В первом необходимо докачать Dagon до 3-го уровня и собрать Etherial Blade. Во втором — Kaya и Aganim Scepter. На 15-м уровне оба таланта равнозначны. На поздней стадии, если Огр Маг не достает до противника, нужно купить Shadow Blade или Blink Dagger. Из остальных артефактов, вне зависимости от роли, предпочтение следует отдать Shiva’s Guard и Scythe of Vise, что позволит обеспечить еще больший контроль.

На 20-м уровне выбор талантов не важен, но на 25-м стоит взять +275 к урону от Fireblast. При наибольшем везении можно нанести порядка 3300 единиц урона.

Огр Маг автоатакер

Стартовая раскачка ничем не отличается от первой в выборе способностей. Но способности нужно развивать в следующем порядке: на 1-м уровне Ignite, а на 2-м Fireblast. А с 3-го по 8-й уровень нужно докачать до максимума Bloodlust и взять ultimate. Выбор сапога варьируется между Power Treads или Phase Boots. Phase Boots повысят скорость передвижения, а Power Treads добавят немного урона. Затем рекомендуется купить Vanguard или Hood of Defiance. Если у противника много героев, бьющих с руки, то выбор стоить отдать первому предмету, а если использующих способности, то второму. На 10-м уровне стоит выбрать +90 золота в минуту, так как дальность не имеет особой важности. Blink Dagger или Shadowblade позволит быстрее добраться до цели.

В середине игры из артефактов можно приобрести: Sange and Yasha, Armlet или Maelstrom. Если у противников имеются сильные пассивные способности, то рекомендуется улучшить Shadowblade до Silveredge. На 15-м уровне берется +90 к урону. В дальнейшем собирается Skull Busher, так как шанс оглушить противника будет достаточно высоким.

На 20-м уровне выбирается +40 к силе, а на 25-м — +90 к скорости передвижения, чтобы отказаться от сапога в пользу более нужных предметов, например, Assault Cuirass, Eye of Skadi, Abyssalblade/Scythe of Vyse, а также можно купить Eye of Skadi и Satanic. Если у противников много контроля, то рекомендуется купить Black King Bar. При большом количестве средств можно купить Moonshard.

Идеальный Огр Маг в «Доте-2» будет выглядеть следующим образом: Assault Cuirass, Bkb, Skadi и Satanic. 6-й слот может варьироваться по ситуации.

Союзники и контрпики

Лучшие друзья Огра Мага в «Доте-2» — это все герои, которые могут оглушить или замедлить противника: Shadow Shaman, Crystal Maiden и Lion. Комфортной также будет игра с Alchemist (получение аганима), Vengenful Spirit и Troll Warlord.

Врагами станут герои с большим количеством иллюзий или призываемых существ: Antimage, Naga Siren, Phantom Lancer, Chaosknight, Broodmoother и Beastmaster.

Заключение

Таким образом, раскачка в керри может существенно помочь команде. Важно помнить, что вышеперечисленными артефактами и вариантами развития способностей выбор игроков не ограничивается. Важно опираться на текущую ситуацию и пик противников, потому что в разных случаях навыки и предметы могут как потерять свою полезность, так и приобрести еще больший успех.