Величайший конкурентоспособный FPS этого поколения начал свою жизнь как консольный шутер. Задуманный как новая эра культовой франшизы, Counter-Strike: Global Offensive должен был объединить разрозненные сообщества 1.6 и Source и, наконец, вывести Counter-Strike на консоли, где жанр FPS быстро развивался.
CS:GO, которому исполнилось целое десятилетие, привлекает сегодня 21 миллион игроков в месяц и собирает огромные киберспортивные стадионы для крупных турниров. Эта дисциплина очень популярна, как у игроков, так и любителей ставок на киберспорт. Ведь на неё принимают ставки ведущие букмекеры, такие как GGBET — букмекерская контора всегда доступная капперам, достаточно лишь перейти на ggbet зеркало в любое время. Немногие игры когда-либо смогут достичь таких высот, как CS:GO, и ее путь еще не окончен.
Но 10-летний юбилей — прекрасное время, чтобы оглянуться на моменты, которые сделали CS:GO тем, чем она является сегодня. Были серьезные разногласия, которые привели к новому регулированию интернета, обновлениям, повлиявшим на сотни будущих игр, и стремлению стать одним из крупнейших киберспортов в мире. Это были настоящие американские горки для фанатов, и временами они даже развлекали зрителей.
Объединение сообщества.
Игра, призванная объединить раздробленное сообщество Counter-Strike, безусловно, подавала большие надежды, когда о ней было объявлено, но как только она была запущена, стало ясно, что это не то, чего хотели все.
Попытка объединить игроков как 1.6, так и Source всегда была сложной задачей. В те первые месяцы жизни CS:GO и на протяжении предшествовавшей ей бета-версии было много разговоров о том, что игроки просто придерживаются старых версий Counter-Strike, особенно Source, и казалось, что есть реальный шанс, что CS:GO долго не протянет.
Скины в игре.
Скины позволили сообществу быть коллекционерами и стали формой самовыражения, которую раньше не видели.
Добавление скинов через год после запуска CS:GO стало самым важным обновлением, которое когда-либо видела игра. Без них игра, скорее всего, не была бы такой популярной, как сегодня, хотя скины и не были так распространены, как сегодня. В последующие годы CS:GO будет популяризировать эту практику, показывая, как скины создают свою собственную мини-экономику, которая одновременно привлекает больше внимания к игре и больше денег на сцене в целом.
Что в итоге?
Counter-Strike — одна из тех игр, которая появляется очень редко за поколение, которое порождает массовое сообщество участников игры и имеет свою собственную культуру: карты, которые делают люди, вневременные моменты, которые создала игра и многое другое.